Внедрение CRM системы

Вы можете выбирать степень нашего участия в проекте внедрения CRM-системы: от бесплатных консультаций, где мы можем дать некоторые советы по внедрению, до полноценного внедрения CRM-системы совместно с системой обучения и контроля менеджеров по продажам.

Основные этапы внедрения CRM:

1) Определение бизнес-процесса. Выделение границ ответственности функциональных ролей. Оптимизация и фиксация регламентов работы менеджера по продажам и смежных подразделений.
2) Эффективная настройка работы системы. Настройка воронки продаж в системе. Определение дополнительных полей сделок. Закрепление правил использования тегов.
Подготовка рабочих инструкций с иллюстрациями для менеджеров и руководителя, для определения единых правил ведения CRM системы.
3) Запуск в эксплуатацию системы продаж на основе CRM

Контроль корректного заполнения CRM-системы с предоставлением руководителю ежедневного отчета об эффективности работы менеджера.

Подготовка продающих сценариев телефонных разговоров менеджеров для Вашего продукта.

Контроль эффективности прохождения менеджером воронки продаж. Доведение навыков, полученных менеджерами на тренинге, до автоматизма.

Прослушивание записей звонков, рекомендации по работе с конкретными клиентами, исправление ошибок менеджеров. Обучение руководителя навыкам прослушивания звонков по ключевым точкам и оценка эффективности звонка с точки зрения техники продаж. Обучение ежедневному и еженедельному контролю работы сотрудников с помощью CRM-системы.